Расчет профессиональных рисков является обязательной процедурой в соответствии с требованиями статьи 209, 212, 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 33, 34, 35 Типового положения о СУОТ, утвержденного приказом Минтруда 438-Н.

Оценка профессиональных рисков необходима каждому работодателю, вне зависимости от формы бизнеса, сферы деятельности компании и количества рабочих мест.

ЗАКАЖИТЕ РАCЧЕТ

icon

ДОСТУПНАЯ
СТОИМОСТЬ
УСЛУГ

icon

ОЦЕНИВАЕМ
МЕСТА ЛЮБОЙ
СЛОЖНОСТИ

icon

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ

icon

РАЗРАБОТКА МЕР
ПО СНИЖЕНИЮ
РИСКОВ

Оценка профессиональных рисков

 

Профессиональный риск – вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.

Управление профессиональным риском – процесс принятия и организации выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь, вызванных его реализацией.

Обоснование: статьи 209, 212, 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 33, 34, 35 Типового положения о СУОТ, утвержденного приказом Минтруда 438-Н

Ответственность: КоАП РФ, ст. 5.27.1, ч.1 предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000;

на индивидуальных предпринимателей - от 2 000 до 5 000;

на юридических лиц - от 50 000 до 80 000

Порядок работы


icon

1. Идентификация опасностей согласно классификатору

icon

2. Расчет уровня риска по выявленным опасностям

icon

3. Управление рисками (корректирующие мероприятия)

icon

5. Оформление карт оценки рисков

icon

6. Оформление отчета о проведении оценки рисков

icon

7. Согласование работы с Заказчиком